En
Ru
Люди приезжают в Москва-Сити со всего Мира, поскольку теперь там, в основном, проводятся деловые встречи между состоявшимися и будущими партнерами по бизнесу, также в самом крупном в России Экспоцентре часто организуют выставки, конференции, конгрессы по приоритетным направлениям развития. По работе в Деловой центр приезжают тысячи человек в день, немало и туристов. Всем они сталкиваются с поиском места размещения на время нахождения в Москве.
Среди всего многообразия гостиниц нередко туристы выбирают Orange House, у этого отеля есть ряд преимуществ, отчасти он уникален, а главное гостеприимен.
Он расположен в 21 минуте езды на метро от Москва-Сити. Отели на территории комплекса стоят гораздо дороже, чем в Orange House, поэтому, можно хорошо сэкономить финансы, без заметной потери времени, тем более, что комфорт и хорошие условия обеспечены. Почему номера в отеле дешевле? Установив цену ниже среднего, отель не знает дефицита постояльцев, это ему дает возможность развиваться и повышать свои показатели эффективности.
Orange House расположен рядом со станциями Верхние Котлы, Крымская и Тульская на Севастопольском проспекте, 7к8. Этот отель рядом с Москва-Сити, нужно пробыть в пути всего четверть часа, чтобы оказаться на станциях метро, на прилегающей территории которых, расположен Московский Международный Деловой Центр. У отеля есть ряд преимуществ перед другими местами размещения людей в Москве:
Orange House – отель рядом с Москва-Сити, есть несколько вариантов маршрута: На метро, на автобусе, на машине. Первый вариант – быстро и практично. Нужно будет пешком дойти до станции Крымская, сесть в вагон метро, проехать три станции по Московскому центральному кольцу, далее выйти на станции Деловой центр, откуда пешим ходом добраться до станции Выставочная, на которой, в том числе, расположен Москва-Сити. На автобусе – время в пути займет 43 минуты, а на машине, если без пробок, можно доехать за 20 минут, но если произойдет затор на дороге, есть перспектива сильно опоздать на запланированное мероприятие.
Оранж Хаус – гостиница Москва-Сити рядом, живет активной общественной жизнью, знает то, что нужно современному человеку. Не менее 3 миллионов людей ежедневно приезжает в Москву, от их числа одна треть в месяц посещает Деловой центр. Все они сталкиваются с выбором арендуемого жилья, в числе популярных мест размещения прочно утвердил свои позиции Orange House. С 2013 года, с момента его реконструкции, отель заметно преуспел, поскольку разделяет культуру домашнего приема своих клиентов, предлагая не только комфорт и уют, но и создавая добродушную, позитивную обстановку. За время своей работы гостиница смогла решить ряд задач в сервисном обслуживании, наладить корпоративную культуру, подобрать персонал, который в гостиничном бизнесе обладает всеми необходимыми компетенциями.
В своем становлении Орандж Хаус сталкивался с трудностями подбора персонала, который смог бы не только выполнять элементарную работу, которая производится во всех гостиницах, но и научился жить в заданном стиле сети House Hotel. Получалось не все сразу, но благодаря отзывам клиентов, управление смогло отметить узкие места в работе своей и работников, и постепенно исключить проблемы, волнующие постояльцев. Однако, тяжело вернуть доверие граждан, но и тут отель смог использовать свои преимущества в нужном направлении. Если следовать маршруту, который подробно представлен на сайте, проблем с поиском оранжевого особняка не будет. Легче всего найти отель, который расположен напротив станции метро, но там номер не будет стоить 2 500 рублей, даже при условии низкого уровня сервиса. В Orange House был проделана колоссальная работа и по разработке санитарных требований. О том, что обещания не расходятся с делом, можно понять, сделав выбор в пользу гостиницы, и остаться для нее важным постоянным гостем.
Отель близок к Европейским стандартам, там постоянно ведутся работы по её развитию.
Orange House – отель рядом с Москва-Сити, который во время своих трудностей смог правильно расставить приоритеты и найти пути совершенствования. Иногда легче построить новое здание, чем отреставрировать старое так, чтобы туда хотелось приезжать. Но отель справился, поставив во главе всех целей и задач – понимание граждан, дружелюбие и отзывчивость к ним.