En
Ru
Специализированная экспозиция «Реклама-2019» откроется в столичном комплексе «Экспоцентр» двадцать первого октября. Выставка рассчитана на четыре дня. В мероприятии принимают участие специалисты из разных стран.
Согласно статистике, выставка технологий и оборудования для рекламной индустрии проводится с 1988 года. В настоящее время мероприятие ежегодно объединяет не менее 10 тыс. участников.
Среди основных направлений экспозиции «Реклама-2019»: визуальные технологии (дисплеи, табло, экраны, видеотехника, наружная реклама), материалы для полиграфии (печатное оборудование, текстильная печать, картон, бумага), сувенирная продукция (ростовые фигуры, бизнес-сувениры, корпоративные подарки, награды, призы), упаковка и этикетка (термоэтикетки, подарочная упаковка, логотипы). В программе выставки запланирован раздел «Рекламные услуги и продвижение».
В зоне рекламных услуг гости выставки смогут ознакомиться с предложениями и разработками в области мобильной рекламы, интернет-маркетинга, контекстной рекламы, брендинга. Специалисты расскажут о ведении вирусного маркетинга, продвижении в сети Интернет веб-ресурсов компаний и торговых площадок.
В силу повсеместного использования рекламы столичная выставка привлекает интерес у специалистов разных российских регионов, гостям «Реклама-2019» стоит забронировать гостиницу заранее. Сервис нашего сайта поможет сделать выбор.
В разделе «Оформление мероприятий» экспоненты представят: светодиодные украшения, витрины, аудиовизуальные технологии. Отдельные стенды отведены поставщикам специального оборудования и спецэффектов.